[CP_CALCULATED_FIELDS id=»1″]

[bsf-info-box icon_type=»selector» icon=»Defaults-cog» icon_img=»» img_width=»48″ icon_size=»32″ icon_color=»#1e73be» icon_style=»none» icon_color_bg=»#ffffff» icon_border_style=»» icon_color_border=»#333333″ icon_border_size=»1″ icon_border_radius=»500″ icon_border_spacing=»50″ icon_animation=»swing» title=»ИТ-структура: » read_more=»none» link=»» read_text=»Read More» hover_effect=»style_1″ pos=»default» box_min_height=»» box_border_style=»» box_border_width=»» box_border_color=»» box_bg_color=»» el_class=»» title_text_typography=»» title_font=»» title_font_style=»» title_font_size=»» title_font_line_height=»» desc_text_typography=»» desc_font=»» desc_font_style=»» desc_font_size=»» desc_font_line_height=»»]50 компьютеров + 4 сервера

В городах Екатеринбург, Серов, Качканар.

Техническую поддержку вел ИТ-отдел — 3 штатных специалиста на полный рабочий день.

 [/bsf-info-box][bsf-info-box icon_type=»selector» icon=»Defaults-tags» icon_img=»» img_width=»48″ icon_size=»32″ icon_color=»#1e73be» icon_style=»none» icon_color_bg=»#ffffff» icon_border_style=»» icon_color_border=»#333333″ icon_border_size=»1″ icon_border_radius=»500″ icon_border_spacing=»50″ icon_animation=»» title=»Качество технической поддержки» read_more=»none» link=»» read_text=»Read More» hover_effect=»style_1″ pos=»default» box_min_height=»» box_border_style=»» box_border_width=»» box_border_color=»» box_bg_color=»» el_class=»» title_text_typography=»» title_font=»» title_font_style=»» title_font_size=»» title_font_line_height=»» desc_text_typography=»» desc_font=»» desc_font_style=»» desc_font_size=»» desc_font_line_height=»»]

  • Специалисты ИТ-отдела приняли дела  «как есть», не трогая критичные сервисы,пока они «работают».
  • У собственника нет возможности определить уровень руководителя ИТ-отдела и как следствие — уровень его подчиненных.
  • Нет «SLA» — гарантированного времени решения проблемы. У специалистов нет мотивации «искать себе работу» сидя на окладе, хотя мелкие инциденты специалисты решают достаточно быстро на месте.
  • ИТ-отдел не смог настроить IP АТС.

Вывод: в результате сложившейся ситуации, возникают сбои на серверах, не настроено отказоустойчивое резервное копирование. Нет возможности внедрить новые сервисы.

[/bsf-info-box][bsf-info-box icon_type=»selector» icon=»Defaults-rouble» icon_img=»» img_width=»48″ icon_size=»32″ icon_color=»#1e73be» icon_style=»none» icon_color_bg=»#ffffff» icon_border_style=»» icon_color_border=»#333333″ icon_border_size=»1″ icon_border_radius=»500″ icon_border_spacing=»50″ icon_animation=»» title=»Были затраты» read_more=»none» link=»» read_text=»Read More» hover_effect=»style_1″ pos=»default» box_min_height=»» box_border_style=»» box_border_width=»» box_border_color=»» box_bg_color=»» el_class=»» title_text_typography=»» title_font=»» title_font_style=»» title_font_size=»» title_font_line_height=»» desc_text_typography=»» desc_font=»» desc_font_style=»» desc_font_size=»» desc_font_line_height=»»]У Уральской торгово-промышленной палаты были затраты:

Более 140 000 рублей в месяц + налоги + оплата отпусков + организация рабочих мест и так далее.[/bsf-info-box]

Развернуть ход решения поставленных задач.

Решение.

Формализованы отношения:

Подписан пакет документов: Договор + SLA, Соглашение об уровне услуг, Положение о конфиденциальности информации.

В пакете документов:

  • четко прописана зона ответственности компании «ITS»;
  • финансовые гарантии качественной технической поддержки;
  • прописана ответственность за конфиденциальность информации.

Проведен «ИТ» аудит на выявление проблем и причин сбоев.

  • Запрещены удаленные подключения через Team Viewer. Теперь подключение происходит через защищенную VPNсеть.
  • Установлена лицензионная антивирусная защита Dr. Web на все рабочие станции. В рамках контракта антивирусы предоставляются бесплатно.

Серверы:

— Устранены ошибки в настройках нескольких серверов;

— Круглосуточный мониторинг серверов;

— Внедрен дополнительный сервис – IP АТС Asterisk;

— Создана система резервного копирования;

— Удобная подача заявок и их статистика.

Настройка локальной сети предприятия:

  • Удалены старые кабели и провода, пришедшие в негодность;
  • Проведены новые кабели и провода, установлены розетки;
  • Аккуратно уложены все кабели и провода в офисе в кабель канал, произведена уборка помещения после работ.

Рабочие места.

Проведена диагностика компьютеров

  • Установлены необходимые программы;
  • Удалены лишние программы, понижающее скорость работы компьютеров;
  • Каждый месяц профилактические выезды, чистка компьютеров от пыли.
  • Решаются заявки пользователей.

Установлена мини АТС.

— Разработано техническое задание.

— Закуплено оборудование

После установки IP АТС Asterisk:

  • Ни один звонок от клиентов, даже после 18-00 не теряется:
  • Звонки после рабочего времени (18-00) переводятся на ключевых специалистов компании, это позволяет сохранить дополнительный приток входящих клиентов;
  • Детализация и запись разговоров – руководители подразделений контролируют работу  своих подчиненных и их ошибки, повышая качество работы сотрудников;

.

Развернуть поставленные задачи.

— провести ИТ-аудит и диагностику оборудования, ИТ-сервисов;

— устранить проблемы с оборудованием, уменьшить количество сбоев;

— увеличить качество обслуживания, сократив затраты на IT;

— отладить работу серверов + внедрить IP АТС Asterisk;

— модернизировать ЛВС , промаркировать + аккуратно уложить кабели в кабель-канал;

— увеличить уровень информационной безопасности предприятия.

Финансовая часть, сравнение расходов УТПП.

ИТ Отдел


Явные расходы

Заработная плата 3-х человек, без учета налогов:

[ultimate_modal icon_type=»selector» icon=»Defaults-info» icon_img=»» modal_title=»Подробное описание расходов» modal_contain=»ult-html» modal_on=»text» onload_delay=»2″ btn_img=»» btn_size=»sm» btn_bg_color=»#333333″ btn_txt_color=»#ffffff» modal_on_align=»left» btn_text=»» read_text=»Подробнее» txt_color=»#053a55″ modal_size=»small» modal_style=»overlay-cornertopleft» overlay_bg_color=»#333333″ overlay_bg_opacity=»80″ content_bg_color=»» content_text_color=»» header_bg_color=»» header_text_color=»#333333″ modal_border_style=»» modal_border_width=»2″ modal_border_color=»#333333″ modal_border_radius=»0″ init_extra_class=»» el_class=»»]Системному администратору — 32 000 рублей

Старшему системному администратору — 37 000 рублей

Руководителю ИТ отдела — 44 000 рублей[/ultimate_modal]

113 000 руб./месяц

 Наша компания


Явные расходы

Стоимость услуг

50 000 руб./месяц

Детализированные  расходы — зарплата ИТ отдела с учетом налогов

Окладная часть + ПФР 22% + ФСС 2,9%+ ФОМС 5,1 %

[ultimate_modal icon_type=»selector» icon=»Defaults-info» icon_img=»» modal_title=»Подробное описание расходов» modal_contain=»ult-html» modal_on=»text» onload_delay=»2″ btn_img=»» btn_size=»sm» btn_bg_color=»#333333″ btn_txt_color=»#ffffff» modal_on_align=»left» btn_text=»» read_text=»Подробнее» txt_color=»#053a55″ modal_size=»small» modal_style=»overlay-cornertopleft» overlay_bg_color=»#333333″ overlay_bg_opacity=»80″ content_bg_color=»» content_text_color=»» header_bg_color=»» header_text_color=»#333333″ modal_border_style=»» modal_border_width=»2″ modal_border_color=»#333333″ modal_border_radius=»0″ init_extra_class=»» el_class=»»]Системный администратор:

32 000 + 7 040 +928 + 1 632 = 41 600 рублей/месяц

Старший системный администратор:

37 000 + 8 140 + 1 073 + 1 887 = 48 100 рублей/месяц

Руководитель ИТ отдела:

44 000 + 9680 + 1276 + 2244 = 57 200 рублей/месяц

[/ultimate_modal]
146 900 руб. - ежемесячные затраты на ИТ-отдел

Сокращение расходов составило:

Стоимость ИТ-отдела (146 900) – Стоимость услуг ИТ Аутсорсинга ITS (50 000) =

+ 96 900 руб./месяц свободных средств в бюджет предприятия

Скрытые расходы

Организация 3-х рабочих мест ( компьютер+ стол + офис)

3*30 000 руб. = 90 000 руб.

Расходы на отпуск 3х сотрудников – около 100 000 рублей/год.

+ повышенная нагрузка на оставшихся специалистов, когда один специалист из ИТ-отдела уходит в отпуск.

Разовое сокращение затрат

экономия в 90 000 руб. – организация рабочих мест не требуется

Нет расходов на отпуск сотрудников +100 000 рублей в бюджет

+ нет повышенной нагрузки на персонал.

Расходы итог:

90 000 руб./единоразово на 3 рабочих места
146 900 руб./ежемесячно
100 000 руб./ ежегодно на отпуск сотрудникам

Итог: сокращение расходов, новый уровень обслуживания, новые возможности.

90 000 руб./единоразово
96 900 руб./ежемесячно
100 000 руб./ежегодно

Развернуть результат сотрудничества.

Результат


— сокращение затрат на 1 252 800 рублей в год + на 90 000 рублей единоразово + на 100 000 рублей 1 раз в год;

— удобная отчетность, сервис в нужном объеме и превентивные решения инцидентов;

— снижено количество инцидентов на 34%, по статистике системы заявок Help Desk;

— отлажена работа серверов, новая ЛВС, закупка оборудования по партнерским ценам;

— финансовые гарантии качественной технической поддержки ;

— отсутствуют дополнительные расходы: оплата бездействующего  специалиста, отпуск ИТ-отдела, время найма и обучения;

— отсутствует необходимость контроля выполнения  задач специалистами — теперь этим занимается управляющие специалисты аутсорсинговой компании;

— разработана стратегия развития ИТ-систем предприятия;

— установлена мини-АТС, повышающая солидность и эффективность работы сотрудников предприятия.

Позвонить, чтобы оставить заявку: 8 (343) 385-24-00