IP АТС Asterisk позволяет использовать функционал современной телефонии для эффективного решения вопросов Ваших клиентов, контрагентов и сотрудников. Компания «ИТС» предлагает многофункциональную IP телефонию Asterisk с возможностью масштабирования от 1 офиса до сети филиалов.
Настройка колл-центра Asterisk позволит обеспечить:
новые возможности для Вашей компании
надежную работу телефонии Asterisk в любом регионе
многофунциональный Колл-центр для Ваших клиентов
сокращение расходов на междугородние звонки
Настройка IP телефонии Asterisk включает в себя базовый функционал:
- голосовое приветствие и музыка во время ожидания очереди звонка;
- аудит оборудования, IP телефонии, подбор технического решения;
- голосовое меню и переадресация по отделам или удаленным подразделениям;
- очередь звонков и распределение звонков по свободным операторам;
- разные схемы маршрутизации звонков внутри филиала и территориально распределенной филиальной сети;
- звонки по внутренним коротким номерам, многоканальность;
- обеспечение информационной безопасности IP телефонии, мониторинг;
- запись и воспроизведение разговоров за всё время работы телефонии Asterisk;
- переадресация звонков с рабочего номера на сотовый (с сохранением записи разговора) — ни один звонок Вашей компании не потеряется;
- настройка телефонии Asterisk в местных и иногородних подразделениях;
- СМС уведомление о пропущенном звонке.
Внедрение Колл-центра Asterisk от компании «ИТС»:
Подтвержденный опыт инженеров
по проектам IP-телефонии и АТС Asterisk
Настройка и тех.поддержка IP телефонии
для компаний любого масштаба
Различные варианты реализации и
от 1 офиса до сети филиалов.
IP телефония Asterisk в любом регионе России
Специалисты по Asterisk компании «ИТС» выполнили проекты по IP телефонии в городах:
Стоимость настройки телефонии Asterisk рассчитывается индивидуально
Стоимость настройки IP телефонии Asterisk можно уточнить у специалиста компании «ИТС».
Запросите коммерческое предложение на IP телефонию Asterisk