Для каждого корпоративного клиента стоимость услуг рассчитывается индивидуально.

Что входит в услуги:

В любой пакет предлагаемых услуг входит:

  • Гарантированное время начала решения заявки удаленно и на выезде.
  • Неограниченное количество заявок.
  • Отчетность о выполненных работах.
  • Гарантия на качество выполняемых работ и надежность применяемых технических решений.

 

 

Варианты ИТ обслуживания и SLA (соглашения об уровне услуг)

 

Соглашение об уровне услуг является частью договора на IT услуги. Это позволяет клиенту контролировать нашу работу. Гибкие тарифы позволяют выбрать нужные сроки реагирования с учетом имеющегося бюджета.

 

 

Тариф Эконом

Решение задачи удаленно — от 1 минуты до 4 часов максимум

Решение задачи на выезде — от 1 часа до 8 часов максимум

Тариф Стандарт

Решение задачи удаленно — от 1 минуты до 2 часов максимум

Решение задачи на выезде — от 1 часа до 4 часов максимум

Тариф Бизнес

Решение задачи удаленно — от 1 минуты до 1 часа максимум

Решение задачи на выезде — от 1 часа до 2 часов максимум

Тариф Бизнес +

Решение задачи удаленно — в момент обращения

Решение задачи на выезде — от 30 минут до 2 часов максимум

Стоимость абонентского обслуживания:

 

Минимальная стоимость контракта — 3 тыс. рублей / месяц. (до 5 компьютеров включительно + сетевое оборудование + вся оргтехника).

Обслуживание компьютеров — от 350 р. / 1 шт.

Обслуживание серверов Windows — от 1000 р. / 1 шт.

Обслуживание серверов Linux — от 1500 р. / 1 шт.

Обслуживание IP АТС — от 1 тыс. рублей / 1 шт.

ИТ аудит — от 10 тыс. рублей. Предпроектный ИТ аудит (проводится перед заключением договора на обслуживание) — бесплатно.

Аренда серверных мощностей и аренда сервера для 1С — от 3 тыс.рублей.

Стоимость услуг зависит от:

  • количества оборудования и сложности ИТ-сервисов;
  • выбранного пакета услуг и гарантированных сроков реагирования;
  • географического расположения;
  • количества филиалов и пользователей;

 

Гарантированный сервис и финансовые компенсации.

За нарушение сроков, повлекших простой ИТ-инфраструктуры по вине Исполнителя, для Заказчика предусмотрены финансовые компенсации.

 

Запросите коммерческое предложение с индивидуальным расчетом для Вашей компании

Свяжитесь с нами

Бесплатный номер: 8 (800) 2222 125 или эл.почта: sales@its66.ru