В базовый пакет услуг по настройке IP телефонии Asterisk для организаций Ростова-на-Дону входит:
голосовое приветствие и музыка во время ожидания очереди звонка;
аудит оборудования, IP телефонии, подбор технического решения;
голосовое меню и переадресация по отделам или удаленным подразделениям;
очередь звонков и распределение звонков по свободным операторам;
разные схемы маршрутизации звонков внутри филиала и территориально распределенной филиальной сети;
звонки по внутренним коротким номерам, многоканальность;
обеспечение информационной безопасности IP телефонии, мониторинг;
запись и воспроизведение разговоров за всё время работы телефонии Asterisk;
переадресация звонков с рабочего номера на сотовый (с сохранением записи разговора) — ни один звонок Вашей компании не потеряется;
настройка телефонии Asterisk в местных и иногородних подразделениях;
СМС уведомление о пропущенном звонке.
Всего на технической поддержке у нас сейчас 106 IP АТС.
Есть опыт по интеграции телефонии Asterisk с другими АТС. Аппаратные платформы: Panasonic KX-TDA200, Cisco 2921, Агат UX-3410. Программные АТС: Elastix, FreePBX, облачные сервисы от МТТ, Манго-Офис и АТС от Инсис.
Опыт настройки Asterisk для внедрения продуктов по интеграции:1С-Рарус СофтФон, 1С CRM, Простые звонки, Панель телефонии Мико, Битрикс, охранная система Си-Норд.