Услуги настройки колл-центра на IP телефонии Астериск позволят организациям Челябинска получить новые возможности для развития за счет обширного функционала IP АТС Asterisk. IP АТС Астериск позволит Вам обеспечить эффективное решение задач Ваших клиентов, контрагентов, сотрудников. Специалисты по  телефонии Asterisk компании «ИТС» предлагают реализацию функциональной IP телефонии Астериск для организаций в Челябинске и в любых регионах России. Решения компании «ИТС» позволяют внедрить телефонию Asterisk с возможностью дальнейшего масштабирования: от 1 офиса до сети филиалов.

Настройка  IP АТС Asterisk  позволит обеспечить:

новые возможности развития для Вашей компании

бесперебойную работу IP телефонии в Челябинске

Call-центр с возможностью интеграции с CRM,1С и.т.д

бесплатные международные и междугородние переговоры внутри сети

Настройка Колл-центра на телефонии Asterisk для организаций Челябинска включает в себя:

аудит оборудования IP телефонной станции , подбор  решения в соответствии с потребностями;

настройка функции  голосового приветствия и музыкального сопровождения при ожидании очереди звонка клиентом — позволит укрепить серьезный имидж Вашей компании и повысить клиентоориентированность;

настройка функции интерактивного голосового меню — позволит автоматически распределить звонки по отделам и сотрудникам;

настройка очередности звонков  — позволяет не терять звонки Вашей компании за счет оптимального распределения звонков по свободным сотрудникам;

внедрение маршрутизации звонков по схемам различной сложности — позволит оптимально распределить нагрузку по сотрудникам, а так же не потерять звонок ни одного клиента;

настройка многоканальности и коротких номеров — увеличит комфортность общения сотрудников Компании за счет звонков по коротким внутренним номерам;

внедрение IP АТС Asterisk с учетом  требований к информационной безопасности телефонии — позволит защитить  Вашу компанию от «звонков за счет Вашей компании» и несанкционированных действий злоумышленников;

настройка   записи и воспроизведения телефонных разговоров   — позволит увеличить уровень  клиентоориентированности и сервиса за счет возможности анализа разговоров и работы над ошибками ;

реализация функции переадресации звонков со стационарного рабочего номера на сотовый телефон (с сохранением записи разговора) — позволяет  отвечать на телефонные звонки сотрудникам вне на рабочего места.

возможность масштабирования телефонии Астериск — позволяет использовать телефонию Asterisk как в 1 офисе, так и в сети филиалов любого размера;

Всего на технической поддержке у нас сейчас 106 IP АТС.
Есть опыт по интеграции телефонии Asterisk с другими АТС. Аппаратные платформы: Panasonic KX-TDA200, Cisco 2921, Агат UX-3410. Программные АТС: Elastix, FreePBX, облачные сервисы от МТТ, Манго-Офис и АТС от Инсис.
Опыт настройки Asterisk для внедрения продуктов по интеграции:1С-Рарус СофтФон, 1С CRM, Простые звонки, Панель телефонии Мико, Битрикс, охранная система Си-Норд.

Услуги настройки IP АТС Asterisk в Челябинске от компании «ИТС»:

Подтвержденный опыт по Asterisk

Более 13 лет

более 100 IP АТС введены в эксплуатацию

Внедрим телефонию Астериск

в любом регионе

для компаний любого размера

Возможность гибко обеспечить

Масштабирования телефонии

от 1 офиса до сети филиалов.

Call-центр на IP АТС Астериск в Челябинске и любом регионе России

Специалисты  по  IP АТС Астериск компании «ITS» реализовали проекты в городах:

Стоимость внедрения IP АТС Asterisk в Челябинске расcчитывается индивидуально

Стоимость настройки IP телефонии Астериск в Челябинске необходимо  уточнить у специалиста  компании «ИТС».

Офис в Челябинске:


БЦ Аркаим Плаза, ул. Маркса 38, 3 этаж

Оставьте заявку на настройку IP АТС в Челябинске 

 

Звоните по телефону:

8 (800) 2222 125

 

или пишите на почту:

sales@its66.ru