Компания «ИТС» предлагает многофункциональную IP телефонию Asterisk. Основная задача IP телефонии Asterisk — обеспечить эффективное решение вопросов Ваших клиентов, контрагентов и сотрудников. Реализация колл-центра на IP телефонии Asterisk специалистами «ИТС» позволит обеспечить:

новые возможности для Вашей компании

надежную работу телефонии Asterisk в любом регионе

многофунциональный Колл-центр для Ваших клиентов

сокращение расходов на междугородние звонки

Колл-центр Asterisk от компании «ИТС»:

Подтвержденный опыт инженеров

Более 13 лет

по проектам IP-телефонии и АТС Asterisk

Настройка и тех.поддержка IP телефонии

в 34 городах России

для компаний любого размера

Различные варианты реализации.

Масштабирование

от 1 офиса, до сети филиалов.

IP Телефония  Asterisk  может использоваться как в одном офисе, так и в территориально распределенной филиальной сети. Размещение телефонной станции возможно как в офисе, так и в Дата-центре.

IP телефония Asterisk от компании «ИТС» позволяет:

  • Организовать за короткие сроки многофункциональный колл-центр для Ваших клиентов, обеспечить престижное впечатление о Вашей компании.
  • Сократить расходы на междугороднюю, международную связь — внутри корпоративной сети, звонки бесплатные.
  • Устранять недостатки с помощью прослушивания записи разговоров, это увеличит качество работы с клиентами и прибыль Вашей компании.
  • Обеспечить быстрый старт для новых сотрудников с минимальными затратами.
  • Обеспечить информационную безопасность от звонков за «счет Вашей компании», от многопоточных секундных атак на номер 8-800.
  • Возможность интеграции с 1С и прочими сервисами.

В услуги по IP телефонии Asterisk входит:

голосовое приветствие и музыка во время ожидания очереди звонка;

аудит оборудования, IP телефонии, подбор технического решения;

голосовое меню и переадресация по отделам или удаленным подразделениям;

очередь звонков и распределение звонков по свободным операторам;

разные схемы маршрутизации звонков внутри филиала и территориально распределенной филиальной сети;

звонки по внутренним коротким номерам, многоканальность;

обеспечение информационной безопасности IP телефонии, мониторинг;

запись и воспроизведение разговоров за всё время работы телефонии Asterisk;

переадресация звонков с рабочего номера на сотовый (с сохранением записи разговора) — ни один звонок Вашей компании не потеряется;

настройка телефонии Asterisk в местных и иногородних подразделениях;

СМС уведомление о пропущенном звонке.

Выполненные проекты по ip телефонии Asterisk

Настройка IP-телефонии на IP АТС в дата-центре для сети ресторанов «Юниверфуд»

Настройка IP-телефонии на IP АТС  в дата-центре для сети ресторанов «Юниверфуд»

Инженеры компании «ИТС» обеспечили настройку оборудования и каналов связи, ip-телефонии  для сети ресторанов «Юниферфуд» в 19 городах России. IP АТС реализована в дата-центре. Организована запись и хранение всех телефонных разговоров каждого абонента, возможность прослушивания разговоров, просмотр статистики. Реализовано голосовое приветствие и схема маршрутизации звонков. Организована междугородняя связь, с помощью корпоративной сети передачи данных сокращены расходы на междугороднюю телефонию.

Интеграция телефонии Asterisk с сервером охраны и управления «Си-норд»

Интеграция телефонии Asterisk с сервером охраны и управления «Си-норд».

Инженеры по IP-телефонии компании «ИТС» реализовали проект по настройке IP АТС Asterisk и интеграции телефонии с  сервером охраны и управления «Си-норд» для Частного охранного предприятия Урала.

Настройка и обслуживание IP телефонии для «Уральской Торгово-Промышленной палаты»

Настройка и обслуживание IP телефонии для «Уральской Торгово-Промышленной палаты».

Инженеры по телефонии компании «ИТС» выполнили настройку IP-телефонии  и обеспечивают обслуживание пользователей Уральской Торгово-Промышленной палаты. Дополнительно, была выполнена интеграция с имеющейся телефонной станцией клиента.

Настройка и обслуживание IP АТС для ломоперерабатывающей компании «УГМК-холдинга»

Настройка и обслуживание IP АТС  для ломоперерабатывающей компании «УГМК-холдинга».  

Инженеры компании «ИТС» обеспечили настройку, техническую поддержку и мониторинг  IP  АТС Asterisk.  Техническое решение реализовано с учетом мировых  стандартов в области информационной безопасности. Функционал, реализованный на телефонной станции, позволяет обеспечить комфортную работу пользователей и оперативное решение рабочих вопросов.

Настройка IP телефонии на сервере Asterisk в дата-центре для 186 алкогольных магазинов и центральный офис

Настройка IP телефонии на сервере Asterisk в дата-центре для 186 алкогольных магазинов и центральный офис.

Специалисты компании «ИТС» обеспечили настройку и техническую поддержку IP телефонии на сервере Asterisk для сети алкогольных магазинов. Алкогольные магазины и центральный офис объединены в единую сеть, это позволило бесплатно общаться по междугородней связи и обеспечить связью каждый алкогольный магазин. Реализован функционал: набор по коротким номерам, голосовое приветствие, запись и воспроизведение разговоров, голосовое меню, статистика разговоров, маршрутизация звонков, переадресация звонков, очередь звонков и распределение звонков по операторам.  Решение реализовано на оборудовании MicroTik и Cisco.

Настройка IP телефонии Asterisk для сети обувных магазинов «Робек»

Настройка  IP телефонии Asterisk для сети обувных магазинов «Робек».

Специалисты  компании «ИТС» выполнили настройку IP телефонии  Asterisk для центрального офиса и сети из 22 магазинов  на территории Свердловской области.

Внедрение и обслуживание IP телефонии на АТС Asterisk для НПАО «Уралмостострой».

Внедрение и обслуживание IP телефонии на АТС Asterisk для НПАО «Уралмостострой».

Инженеры компании «ИТС» внедрили IP АТС Asterisk  в 11 филиалах компании НПАО «Уралмостострой». Обеспечивается техническая поддержка телефонии и ИТ-инфраструктуры.

IP телефония Asterisk с использованием в филиалах pri-конвертера и интеграцией с цифровой АТС Panasonic, Нефтяная компания

IP телефония Asterisk с использованием в филиалах pri-конвертера и интеграцией с цифровой АТС Panasonic, Нефтяная компания

Проект реализации телефонии в Екатеринбурге,  Тобольске и Нижневартовске. Телефония интегрирована с цифровой АТС Panasonic. Для обеспечения работы телефонии, в сервер так же установлен pri-конвертер, позволяющий отказаться от  аренды канала связи у провайдера и сократить затраты на 200 тысяч рублей / год.

Настройка Call-центра и интеграция IP телефонии с 1С для официального дилера Трубной Металлургической компании.

Настройка Call-центра и интеграция IP телефонии с 1С для официального дилера Трубной Металлургической компании.

Компания «ИТС» выполнила комплекс работ по настройке Call-центра и интаграции IP телефонии с программным обеспечением 1С для официального дилера Трубной Металлургической компании.  Специалисты по телефонии обеспечили подбор оборудования, провайдера и технических условий. Обеспечивается техническая поддержка оборудования и сервисов.

Реализация проекта IP Телефонии Asterisk с повышенными требованиями к информационной безопасности, ПАО «Банк НФК»

Реализация проекта IP Телефонии  Asterisk с повышенными требованиями к информационной безопасности, ПАО «Банк НФК»

Специалисты компании «ИТС» обеспечили подбор технического решения, настройку и техническую поддержку IP-телефонии в 5 филиалах по Уральскому федеральному округу ПАО «Банк НФК». Обеспечивается техническая поддержка и мониторинг  IP телефонии Asterisk,  каналов связи, взаимодействие с провайдерами в каждом из 5 филиалов. Оборудование обеспечивает шифрование трафика и телефонных переговоров. Обеспечена защита телефонии  от  DDoS-атак с помощью автоматического дозвона.

DDoS-атака на номер 8-800 приводит к тому, что телефония не может обработать большое количество одновременных вызовов. Это парализует канал связи и делает невозможным использование IP-телефонии. Кроме этого, номер 8-800 предполагает под собой оплату за каждую минуту разговора, с 1 секунды. Это означает, что при телефонной DDoS-атаке интенсивностью  60 звонков / по 1-й секунде каждый звонок, клиент получает 60 бесполезных сеансов связи в секунду.  Учитывая стоимость минуты звонка на 8-800 (например, 2 рубля / минута), клиент теряет 120 рублей / секунду,  7200 рублей / минуту. Полная сумма убытков исчисляется масштабом телефонной DDoS-атаки, ее временем и временем локализации канала телефонной DDoS-атаки. Для исключения возможности DDoS-атаки, специалисты компании «ИТС» обеспечили  защиту телефонии ПАО «Банк НФК»,

Voip телефония Asterisk по корпоративной сети для 7 филиалов Польской компании «Bella»

Voip  телефония Asterisk по корпоративной сети для 7 филиалов Польской компании «Bella»

Инженеры по IP-телефонии Asterisk компании «ИТС» обеспечили настройку телефонии для филиалов компании «Bella» в Тюмени, Перми, Сургуте, Уфе, Екатеринбурге, Кургане, а так же обеспечили связь с центральным офисом в Польше.  Обеспечивается техническая поддержка  IP телефонии, оборудования  и ИТ-сервисов.

Сервер IP телефонии для компании «Логистический сервис»

Сервер  IP телефонии для компании «Логистический сервис»

Инженеры по IP-телефонии  компании «ИТС»  обеспечили настройку сетевого оборудования, сервера IP телефонии и сети компании «Логистический сервис». Обеспечивается техническая поддержка оборудования и сервисов.

Стоимость реализации колл-центра Asterisk расcчитывается индивидуально

Стоимость настройки IP телефонии Asterisk можно уточнить у специалиста компании «ИТС».

Узнать стоимость и задать вопрос по Колл-центру

Телефон: 8 (343) 385-24-00

Письмо на email: sales@its66.ru