Стоимость услуг и ИТ аутсорсинга для предварительного ознакомления. Для каждого корпоративного клиента, стоимость аутсорсинга ит услуг рассчитывается индивидуально, информация о стоимости услуг ниже представлена для примерно ознакомления и не является публичной офертой.

 

Варианты сервисного обслуживания на выбор

Пакет услуг «Эконом»

Пакет услуг «Стандарт»

Пакет услуг «Бизнес»

Гарантированное время начала решения заявки удаленно

от 1 минуты до 4 часов

от 1 минуты до 2 часов

от 1 минуты до 1 часа

Гарантированное время начала решения заявки на месте у Клиента

от 1 часа до 8 часов

от 1 часа до 4 часов

от 1 часа до 2 часов

Приоритет заявок корпоративного клиента в общем пуле заявок

Что такое приоритет в общем пуле по заявкам?

При одновременной подаче заявок от разных клиентов, заявки клиента с пакетом услуг «Бизнес» решаются в первую очередь, далее по приоритету решаются заявки клиентов с пакетом услуг «Стандарт», далее по приоритету решаются заявки клиентов с пакетом услуг «Эконом». Обращаем внимание, что приоритеты по критичным заявкам, влияющим на работоспособность компании корпоративного клиента могут быть выше, чем предусмотрено текущим пакетом услуг. Это предполагает более оперативное реагирование на критичные для корпоративного клиента инциденты вне зависимости от пакета услуг.

Низкий

Средний

Высокий

Стоимость обслуживания ИТ-инфраструктуры*

*ИТ-инфраструктура  — это компьютеры и периферийное оборудование,программное обеспечение, серверы,телефония,локальная сеть, корпоративная сеть передачи данных между филиалами, сетевое оборудование, оргтехника и прочее оборудование, ИТ-сервисы, обеспечивающие деятельность компании в области информационных технологий.

Что входит в обслуживание компьютеров?

Диагностика, ремонт,настройка,установка компьютеров и оборудования

Диагностика, установка,настройка,переустановка и устранение неполадок программного обеспечения, операционных систем

Диагностика,настройка,подключение и устранение неполадок оргтехники (крупноузловой ремонт оплачивается отдельно)

Настройка и поддержка работы филиальной сети (при наличии)

Администрирование сетевого и компьютерного оборудования

Перенос рабочих мест, данных

Любые другие работы, предусмотренные системными администраторами для обеспечения работоспособности компьютеров

 Внимание! Полный список услуг, а так же дополнительную информацию о возможности решения задач Вашей компании необходимо уточнить у специалиста компании ИТС: sales@its66.ru или 8 (343) 385-24-00 

Что входит в обслуживание серверов?

Диагностика, ремонт,настройка,установка и администрирование серверного оборудования

Диагностика, установка,настройка,переустановка, устранение неполадок и администрирование серверного программного обеспечения, серверных операционных систем

Диагностика, установка,настройка,переустановка, устранение неполадок и администрирование систем виртуализации

Настройка,  мониторинг и поддержка систем резервного копирования, источников бесперебойного питания

Мониторинг каналов связи, резервирование интернет-подключения

Администрирование прав доступа

Администрирование серверных ИТ-сервисов

Другие работы, предусмотренные системными администраторами для обеспечения работоспособности серверов

 Внимание! Полный список услуг, а так же дополнительную информацию о возможности решения задач Вашей компании необходимо уточнить у специалиста компании ИТС: sales@its66.ru или 8 (343) 385-24-00 

Что входит в обслуживание IP телефонии?

Диагностика, ремонт,настройка,установка и администрирование IP АТС

Взаимодействие с провайдерами

Настройка и техническая поддержка базового функционала АТС:

музыка во время ожидания очереди звонка

голосовое приветствие

голосовое меню и переадресация по отделам или удаленным подразделениям

очередь звонков и распределение звонков по свободным операторам

разные схемы маршрутизации звонков внутри филиала и территориально распределенной филиальной сети

звонки по внутренним коротким номерам, многоканальные номера

обеспечение информационной безопасности IP телефонии

запись и воспроизведение разговоров за всё время

переадресация звонков с рабочего номера на сотовый (с сохранением записи разговора)

настройка телефонии  в местных и иногородних подразделениях

Стоимость пакета услуг «Эконом»

от 3 тыс. рублей / месяц.

Стоимость пакета услуг «Стандарт»

от 5 тыс. рублей / месяц.

Стоимость пакета услуг «Бизнес»

от 7 тыс. рублей / месяц.

Расчет стоимости услуг индивидуальный. Свяжитесь с нами по телефону  8 (343) 385-24-00  или по эл.почте sales@its66.ru

Количество заявок и выездов на любом пакете услуг — без ограничений.

Сотрудничество с любым корпоративным клиентом начинается с аудита

Специалисты компании «ИТС» выполняют аудит оборудования и сервисов, чтобы устранить выявленные проблемные места, выполнить документирование и обеспечивать деятельность ИТ-инфраструктуры корпоративных клиентов в дальнейшем.

Что входит в ИТ аудит?

Оценка состояния всей сети, аудит оборудования и сервисов, корпоративной сети между филиалами (при наличии), аудит отказоустойчивости текущей инфраструктуры, аудит информационной безопасности.

 Внимание! Полный список услуг, а так же дополнительную информацию о возможности решения задач Вашей компании необходимо уточнить у специалиста компании ИТС: sales@its66.ru или 8 (343) 385-24-00 

Стоимость ИТ аудита с заключенным договором на техподдержку: бесплатно, входит в стоимость техподдержки.

Стоимость ИТ аудита без договора на дальнейшую тех. поддержку: от 10 тыс. рублей.

Сроки реагирования являются частью договора и гарантируются в соответствии с соглашением об уровне услуг «SLA».

Оставьте нам заявку

Как к Вам можно обращаться?

Ваш Е-mail

Телефон для связи

Сообщение