Стоимость услуг ИТ аутсорсинга для предварительного ознакомления, для выгоды каждого Клиента и предметного диалога, стоимость услуг рассчитывается индивидуально.

Пакет услуг «Эконом»

Начало решения заявки удаленно — от 1 минуты до 4 часов

Начало решения заявки с помощью выезда на месте у Клиента — от 1 часа до 8 часов

Решение заявки — от 1 минуты до 8 часов

Приоритет пакета услуг в сравнении с остальными пакетами — низкий.

Пакет услуг «Стандарт»

Начало решения заявки удаленно — от 1 минуты до 2 часов

Начало решения заявки с помощью выезда на месте у Клиента — от 1 часа до 4 часов

Решение заявки — от 1 минуты до 4 часов

Приоритет пакета услуг в сравнении с остальными пакетами — средний.

Пакет услуг «Бизнес»

Начало решения заявки удаленно — от 1 минуты до 1 часа.

Начало решения заявки с помощью выезда на месте у Клиента — от 1 часа до 2 часов.

Решение заявки — от 1 минуты до 2 часов.

Приоритет пакета услуг в сравнении с остальными пакетами — высокий.

 

Сроки реагирования гарантируются и  являются частью договора.

В стоимость обслуживания компьютеров входит:

Аудит компьютерного оборудования

Обеспечение бесперебойной работы компьютерного оборудования

Устранение неполадок с оборудованием, оргтехникой, замена комплектующих.

Устранение проблем по работе с программным обеспечением, 1С, клиент (интернет) банками, системами криптозащиты.

Профилактические работы, чистка от пыли и профилактическое обслуживание комплектующих.

Взаимодействие с третьими лицами в смежной зоне ответственности — программисты, провайдеры, и.т.д

Консультирование пользователей

В стоимость обслуживания серверов входит:

Аудит серверов

Подбор и первоначальная настройка технического решения

Установка,настройка и устранение неполадок серверного оборудования

Установка,настройка и устранение неполадок серверного программного обеспечения

Установка,настройка и устранение неполадок систем виртуализации

Организация и обслуживание систем резервного копирования, мониторинга

Стоимость обеспечения работы телефонии

В услуги входит: