Настройка телефонии Asterisk Пермь,обслуживание сервера IP телефонии,АТС Asterisk в Перми

В базовый пакет услуг по настройке IP телефонии Asterisk для организаций Перми входит:

голосовое приветствие и музыка во время ожидания очереди звонка;

аудит оборудования, IP телефонии, подбор технического решения;

голосовое меню и переадресация по отделам или удаленным подразделениям;

очередь звонков и распределение звонков по свободным операторам;

разные схемы маршрутизации звонков внутри филиала и территориально распределенной филиальной сети;

звонки по внутренним коротким номерам, многоканальность;

обеспечение информационной безопасности IP телефонии, мониторинг;

запись и воспроизведение разговоров за всё время работы телефонии Asterisk;

переадресация звонков с рабочего номера на сотовый (с сохранением записи разговора) — ни один звонок Вашей компании не потеряется;

настройка телефонии Asterisk в местных и иногородних подразделениях;

СМС уведомление о пропущенном звонке.

 

Всего на технической поддержке у нас сейчас 106 IP АТС.
Есть опыт по интеграции телефонии Asterisk с другими АТС. Аппаратные платформы: Panasonic KX-TDA200, Cisco 2921, Агат UX-3410. Программные АТС: Elastix, FreePBX, облачные сервисы от МТТ, Манго-Офис и АТС от Инсис.
Опыт настройки Asterisk для внедрения продуктов по интеграции:1С-Рарус СофтФон, 1С CRM, Простые звонки, Панель телефонии Мико, Битрикс, охранная система Си-Норд.

 

Офис в Перми:


БЦ Грин Плаза, ул. Куйбышева 95 Б, 2 этаж

Оставьте заявку на настройку IP телефонии Asterisk в Перми

Свяжитесь с нами 8 (800) 2222 125 - бесплатный номер по России

или напишите письмо на sales@its66.ru