Настройка телефонии Asterisk Самара,обслуживание сервера IP телефонии,АТС Asterisk в Самаре

В базовый пакет услуг по настройке IP телефонии Asterisk для организаций г.Самары входит:

голосовое приветствие и музыка во время ожидания очереди звонка;

аудит оборудования, IP телефонии, подбор технического решения;

голосовое меню и переадресация по отделам или удаленным подразделениям;

очередь звонков и распределение звонков по свободным операторам;

разные схемы маршрутизации звонков внутри филиала и территориально распределенной филиальной сети;

звонки по внутренним коротким номерам, многоканальность;

обеспечение информационной безопасности IP телефонии, мониторинг;

запись и воспроизведение разговоров за всё время работы телефонии Asterisk;

переадресация звонков с рабочего номера на сотовый (с сохранением записи разговора) — ни один звонок Вашей компании не потеряется;

настройка телефонии Asterisk в местных и иногородних подразделениях;

СМС уведомление о пропущенном звонке.

 

Всего на технической поддержке у нас сейчас 106 IP АТС.
Есть опыт по интеграции телефонии Asterisk с другими АТС. Аппаратные платформы: Panasonic KX-TDA200, Cisco 2921, Агат UX-3410. Программные АТС: Elastix, FreePBX, облачные сервисы от МТТ, Манго-Офис и АТС от Инсис.
Опыт настройки Asterisk для внедрения продуктов по интеграции:1С-Рарус СофтФон, 1С CRM, Простые звонки, Панель телефонии Мико, Битрикс, охранная система Си-Норд.

Офис в Самаре:


Офисный центр «Вертикаль», Московское шоссе 17, 3 этаж.