Услуга «IT-аутсорсинга» для организаций в Иркутске позволит решать все задачи по информационным технологиям и организовать непрерывную работу Вашей компании. ИТ аутсорсинг позволит получить решение различных задач в области поддержки IT-инфраструктуры в гарантированные сроки. Компания «ITS» предлагает ИТ-обслуживание ПК, серверов, сетевого оборудования и IP телефонии с помощью ИТ аутсорсинга в Иркутске, Иркутской области и в других городах России.
Аутсорсинг ИТ обслуживания — это техническая поддержка с целью организации непрерывной ИТ-деятельности компании. IT-поддержка персональных компьютеров , сетевого оборудования, серверов, IP АТС и информационных систем обеспечивается системными администраторами «ИТС». Информационные технологии для нас являются основным видом деятельности.
IT обслуживание компьютеров, серверов, сетевого оборудования, IP АТС в Иркутске от компании «ИТС»:
IT-администраторы «ИТС» решают задачи
с 2005 года
в Иркутске и других городах России.
опыт системных администраторов «ИТС»
более 13 лет
в области информационных технологий
Организована непрерывная работа
+5000 оборудования
различных производителей и вендоров
разного размера на аутсорсинге ИТ в Иркутске, Иркутской области и других городов России у системных администраторов «ИТС».
ИТ поддержка компьютеров, локальной сети, серверов и IP телефонии в Иркутске от компании «ИТС»
ИТ поддержка компьютеров, локальной сети, серверов и IP телефонии включает в себя:
диагностику, установку и устранение неисправностей, ремонт : ПК, серверного и сетевого оборудования, IP телефонных станций,периферийного и прочего компьютерного оборудования;
диагностику, обновление и устранение неполадок ,установку и переустановку стандартного офисного программного обеспечения, специализированного и инженерного программного обеспечения, программного обеспечения учета, интернет и клиент банков ,электронной почты, и.т.д. ;
организацию резервного копирования и мониторинга, резервирования интернет;
консультирование и помощь пользователям дистанционно и с помощью выездов;
поиск и подбор,поставку оборудования,ПО, комплектующих к оборудованию;
взаимодействие с 3-ми лицами — программистами,операторами связи и.т.д
Стоимость абонентского обслуживания ПК,серверов и IP АТС в Иркутске — от 3 тыс. рублей / месяц
Стоимость абонентского обслуживания ПК,серверов и IP АТС в Иркутске рассчитывается индивидуально, от 3 тыс. рублей / месяц.
В стоимость услуг входит полный аудит и гарантированные сроки начала решения задач, прописанных в соглашении об уровне услуг SLA . Количество заявок — неограниченное.
ИТ обслуживание организаций начинается с аудита
Аудит позволяет выполнить комплексную оценку состояния информационных технологий Клиента. В результате аудита выявляются проблемы и риски, а так же определяются оптимальные способы по их устранению. Аудит входит в стоимость договора тех. поддержки и выполняется бесплатно.