Клиенты компании «ИТС» на территории Российской Федерации застрахованы компанией ПАО Ингосстрах на 1 млн. рублей.

 

Страхование профессиональной ответственности при оказании IT-услуг

 

Объекты страхования:

  • компьютерное оборудование;
  • производственное оборудование;
  • готовая продукция, сырье и материалы;
  • денежные средства и акции;
  • компьютерные программы;
  • электронные базы данных (электронные данные);
  • охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации;
  • иное имущество и имущественные права по усмотрению сторон.
  • возникновение непредвиденных расходов в результате
  • возникновение убытков от предпринимательской деятельности
  • наступление ответственности за причинение вреда жизни и здоровью
  • и др.

 

Страховые риски

Случаи внезапного и непредвиденного наступления перечисленных ниже событий (рисков), а именно:

  •  Целенаправленная (таргетированная) компьютерная атака, целью которой является захват контроля (повышение прав) над Информационной системой Страхователя, либо ее дестабилизация, либо отказ в обслуживании, неправомерно совершенные Третьими лицами (хакерская атака);
  •  Внедрение Вредоносных компьютерных программ (вирусов), разработанных Третьими лицами, в Информационную систему Страхователя;
  •  Внезапные и непредвиденные технические сбои в работе программного обеспечения и/или вычислительной техники, входящих в Информационную систему Страхователя, непреднамеренные ошибки Работников Страхователя, которые привели к таким сбоям, которые привели к следующим негативным последствиям:
  1. Утрата Электронных данных и/или Компьютерных программ, находящихся в собственности или законном владении/пользовании Страхователя
  2. Хищение интеллектуальной собственности Страхователя в электронной форме
  3. Неправомерное использование вычислительных ресурсов Страхователя Третьими лицами (спам-рассылки, участие в botnet-сети от имени Страхователя, майнинг и другие)
  4. Перерыв в коммерческой (производственной) деятельности Страхователя из-за недоступности, значительного снижения производительности, нарушений в работе Информационной системы Страхователя, недоступности Электронных данных
  5. Кибер-вымогательство в отношении Страхователя
  6. Хищение Денежных средств в электронной форме со счета Страхователя Третьими лицами путем:
    • неправомерного (несанкционированного) получения доступа к системе интернет-банкинга Страхователя (исключая авторизованный вход, если взлом не доказан);
    • компрометации ключа электронно-цифровой подписи (ЭЦП) Страхователя или его должностного лица (исключая использование авторизованных данных владельца ЭЦП, если компрометация не доказана)
  7. Требования о возмещении вреда в связи с наступлением ответственности перед Третьими лицами за вред, причиненный в результате нарушения конфиденциальности, включая ответственность за разглашение персональных данных
  8. Требования о возмещении вреда в связи с причинением вреда имущественным интересам Третьих лиц (кроме указанных в п.7. и п.9 настоящего раздела) в результате реализации застрахованных по настоящему Полису рисков
  9. Требования о возмещении вреда в связи с причинение вреда жизни и здоровью Третьих лиц в результате любого из застрахованных по настоящему Полису рисков
  10. Ущерб деловой репутации Страхователя вследствие событий, перечисленных в пунктах 1 — 9 настоящего раздела
  11. Гибель или повреждение Компьютерного оборудования Страхователя в результате реализации любого из застрахованных по настоящему Полису рисков, которые привели к последующему пожару, взрыву или поломке Компьютерного оборудования, а также перерыву в коммерческой (производственной) деятельности Страхователя
  12. Гибель или повреждение Производственного оборудования Страхователя, находящегося под прямым операционным контролем Информационной системы Страхователя, в результате реализации любого из застрахованных по настоящему Полису рисков, которые привели к последующему пожару, взрыву или поломке Производственного оборудования, а также перерыву в коммерческой (производственной) деятельности Страхователя
  13. Утрата, гибель или повреждение готовой продукции, сырья, материалов Страхователя, использование, выпуск, отгрузка или реализация которых находится под прямым операционным управлением, автоматически осуществляемым через Компьютерную систему Страхователя
  14. Перерыв в коммерческой (производственной) деятельности, возникший в результате полной или частичной недоступности его Компьютерной системы при условии, что данная недоступность явилась прямым следствием:
    • исполнения Страхователем законных требований органов государственной власти, при условии, что они не связаны с нарушением действующего законодательства Страхователем; или
    • выполнения обязательных законодательных или регуляторных требований в области защиты данных в ответ на разглашение персональных данных или нарушение конфиденциальности в результате реализации застрахованного по Полису страхования риска.

Источник: https://www.ingos.ru/corporate/it/infoactive/