Cпособы подачи заявки


Звонок в единый call-центр службы технической поддержки

Электронное письмо на почту

Подача заявки через личный кабинет компании

 

ИТ аутсорсинг станции переливания крови

Колл-центр и система приема заявок Service Desk 


В колл-центре реализовано автоматическое распределение звонков по свободным инженерам.

Время дозвона до инженера — в режиме «он-лайн». В отдельных случаях, время не превышает две минуты ожидания (статистика Service Desk по звонкам.)

После того, как клиент оставил заявку, инженер создает ее в системе Service Desk.

 

Service Desk — это система, разработанная компанией «ИТС» на основе профессиональных стандартов отрасли информационных технологий, обеспечивающая взаимодействие инженеров и администрации компании «ИТС».

Service Desk позволяет обеспечивать контроль выполнения заявок и соблюдение соглашения об уровне услуг «SLA». Является единой системой взаимодействия между инженерами и клиентом.

 

Service Desk

 

Инженер заносит сведения о заявке по единому стандарту, чтобы в дальнейшем, можно было актуализировать информацию.

Вся информация фиксируется по единому стандарту. При звонке клиента, любой инженер уже в курсе дел по заявке, которая была подана клиентом. Это позволяет не объяснять несколько раз суть проблемы клиенту и не создает зависимости от привязки конкретного инженера к клиенту.

 

Что происходит, когда заявка принята


Внешний вид заявки в системе Service Desk компании «ИТС».

 

Внешний-вид-заявки-cfqn

 

Инженер группы дистанционной технической поддержки, принявший заявку, в течение 10 секунд классифицирует ее по типу сложности и типу выполнения.

Если заявка требует выезда инженера к клиенту, заявка передается группе выездных инженеров.

Если заявка касается сложных технических сервисов и требует участия инженеров 2 категории (уровень руководителя ИТ-отдела), инженер, принявший заявку, сразу же передает ее на уровень выше.

Если заявка касается ключевых сервисов , она передается инженеру 1-й категории (уровень ИТ-директора).

 

Автоматизированные уведомления клиента о ходе решения заявки


На электронную почту клиента ( уведомления так же возможно настроить на группу сотрудников клиента, которые должны быть в курсе всех заявок) из системы заявок Service Desk приходят уведомления о ходе решения заявок.

 

Уведомление о создании заявки

 

Уведомление клиента о создании

Уведомление о изменении статуса

 

Уведомление клиента о изменении статуса

Уведомление о выполненной работе

 

Уведомление клиента о закрытии

 

Заявки выполняются инструментами удаленного доступа или выездом инженера


В случае, если решить заявку с помощью инструментов удаленного доступа не представляется возможным, к клиенту на объект приезжает инженер из выездной группы технической поддержки на одной из машин корпоративного автопарка компании «ИТС»

 

Выездные инженеры

 

Сроки реакции строго регламентированы и являются частью договора


В случае, если решить заявку с помощью инструментов удаленного доступа не представляется возможным, к клиенту на объект приезжает инженер из выездной группы технической поддержки на одной из машин корпоративного автопарка компании «ИТС»

 

Задайте нам вопрос

Контактный телефон — 8 (343) 385-24-00

Эл.почта: sales@its66.ru